Главная » Статьи » GTA San Andreas

Правильная очистка карты
Итак, прежде всего, нужно скачать программу mapcleaner-0.5rc1 [ скачать ].
Скачали? Прекрасно. Видим внутри архива есть наша программа, которую мы запускаем.
Находим вкладку "Object" находим там строчку
DATA\leveldes\levelmap.IDE и ставим галочку возле неё:

Хорошо, остальные галочки оставляем. Заходим на вкладку "GAME":

Нажимаем выделенную на нашем рисунке кнопку. Указываем путь к директории игры (папка, где лежит gta_sa.exe) и жмем "Start"
Пошел процесс удаления! Затем должно выскочить окно:

На картинке видите что нужно нажать smile
Опять ждем, пока програ не удалит файлы с нашего gta3.IMG архива файлы.
Итак, мы дождались окончания. Думаю Вы заметили, что никаких сообщений не было. Эт хорошо. Закрываем нашу програмку и открываем директорию игры, в папку models. Вы заметили, как уменьшился размер gta3.IMG ??? )))

Дальше. В скачаном архиве есть ещё один архив "emptypaths.zip". Откываем папку
:\GTA San Andreas\data\Paths
и заменяем все файлы с архива "emptypaths.zip" в каталог Paths


На прозьбу заменить файлы жмем "ДА".

В скачаном архиве есть ещё "testmap.zip"
Открываем его и видим файл gta.dat и папку MAPS. Файл кидаем и заменяем в папку \data
Открываем папку \maps игровую директорию и аналогично в архиве testmap.zip
Видим папку "basic". теперь бросаем её в папку \maps

И последний шаг )
Заходим в папку \data м копируем со скачаного архива файл water.dat и заменяем его.
Заходим в папку GTA San Andreas\data\script
С архива, как вы уже догадалить, копируем в открытую нами папку main.scm и заменяем его.

Ещё последненький штрих:
Открываем script.img любой прогой, которой можно открыть img-архив и выделяем все файлы, кроме aaa.scm:


Всё, играем! То есть, строим новую карту а потом играем smile

Остануться ID:
- Транспорт
- Части для транспорта (спойлера и.т.п.)
- Оружие
- Пешеходы
- Стандартные объекты (краны, барьеры, прочее)
- Некоторые деревья и кусты

Новые ID можете добавлять в наш новый IMG-архив basic.IMG, который находится в папке
:\GTA San Andreas\data\maps\basic\
ID новых объектов начинайте с 5002-го

Quote

P.S.
- Скачаивайте прогу с той ссылки, которую дал, иначе работоспособность не гарантируется!
- Лучше всего делать копию игры или замененных файлов. У мя с первого раза не вышло очистить карту и игра вылетала, но прочитав инструкцию, все стало на свои места.
- Если будут вопросы, задавайте здесь. Я постараюсь вам помочь.

Понравилась тема - ПОСТАВЬ + В РЕПУТАЦИЮ:)
Категория: GTA San Andreas | Добавил: wmysterio (01.03.2011)
Просмотров: 7248 | Комментарии: 21 | Рейтинг: 4.3/10
Всего комментариев: 211 2 »
умоляю скажите где взять текстуры!!!!
Интерент в помощь. Ищещь модели. Обычно с ними текстуры прилагаются
плиз скинь сайт !!!!
мне нужны текстуры дорог,домов)я карту строю,УМОЛЯЮ скинь!!!
где взять предметы скажите ПЛИЗ!!!!!!!!!
У меня тоже спервого раза получилось!!!
О спс, у меня спервого раза получилось))
А если ide все оставить (буду делать на старых)
что бы оставить все ID, то нужно поставить галочку, там во вкладках где то есть такая функция.
скажите как убрать самолёт
Это нужно в main.scm убирать
а как
нужно скачать программу Sanny builder и убрать строки с 53 до конца и в место них написать: end_thread

далее нажать F7
убрал вкл игру нажимай начать проходит загрузка и черный экран
и второй раз ничего не получилось. ещё в начале загрузка игры просто останавливается. лучше свой способ придумаю.
у меня не получилось ничего(
епланы вы думаете так просто создать? Открыл mapeditor и всё готово? хах
вот у вас написано

Новые ID можете добавлять в наш новый IMG-архив basic.IMG, который находится в папке
:\GTA San Andreas\data\maps\basic\
ID новых объектов начинайте с 5002-го

а какие иды где их взять... начинайте с 5002-го это вобще про че
ID - это наши объекты, которые мы кидаем в IMG-архив а потом через MapEditor присваиваем новый ИД
1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]